Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приручить хомяка?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Платова Гуру (3160) 13 лет назад
каждый день бери его на руки, ласково разговаривай, давай с руки вкусности! мои так за неделю приручились!
Остальные ответы
Darina Tarina Знаток (411) 13 лет назад
Во-первых, купи книжку про хомяков! Во-вторых, пробуй кормить сруки.
Короче, в книжке все должно быть написано!
Оля-Ля Кра Гуру (3164) 13 лет назад
Его надо побольше на руках держать.
Вообще,с возрастом они становятся ласковей.