Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к "байкерам" на скутерах? (фото)

Пользователь удален Профи (530), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Морозов Профи (613) 13 лет назад
"Байкер"- это мотоциклист, зачастую понимающий зачем он вообще на дороге. А персонажи на скутерах - это недорозумение.
Остальные ответы
Smart_House Мастер (1974) 13 лет назад
Как к братьям меньшим (!) Стараюсь не давить и не подроезать.
Хотя иногда в пробках готов пересесть на такую самобеглую табуретку :)
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94520) 13 лет назад
смэшно!! но на безрыбье и рыбу раком..