Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится когда с вами на ты или на вы?

Дракон Знаток (322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гульназ Гуру (3037) 13 лет назад
Смотря кто и в какой ситуации!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8561) 13 лет назад
На ты - на вы как-то не привычно...
Lofinik Мудрец (11373) 13 лет назад
когда человек приятен, отношения дружеские - на "ты", конечно.
А неприятные люди мне не "тыкают" - не позволяю.
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
В зависимости от степени знакомства ...
Пользователь удален Мастер (2018) 13 лет назад
На ты конечно, я ж не пенсионерка ))
Татьяна Мастер (2267) 13 лет назад
Для знакомых, естессно - ТЫ! но если мне ТЫкнет какой-нить козёл в общественном транспорте... быстренько поставлю его на место:))
kamila Профи (762) 13 лет назад
смотря кто со мною разговаривает а в большинстве случаев я первая начинаю называть на-ты
Vasily Petrov Мыслитель (5006) 13 лет назад
С незнакомыми - на вы.
На "ты" мне довольно трудно перейти.
Барбариска Мыслитель (7547) 13 лет назад
на ТЫ, на ВЫ - неуютно чувствую себя, особенно когда человек старше!