Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас значет слово ЛЮБОВЬ?

Ангел Профи (731), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Власов Гуру (2705) 14 лет назад
Любовь - это медленный танец. Если танец долгий, то когда он закачивается, как правило, болят ноги! Когда в танце больше двух - это уже странность! В танце вести может только один! Если ведут двое, то танец неудастся! Танец может продолжаться пока играет музыка или пока кто-то посторонний не захочет прекратить танец! Когда танец красивый, то танцующим завидуют! Чтобы во время танца много получать, нужно много отдавать! Импровизация во время танца приветствуется! Если кто-то из танцующих танцует неоткровенно по отношению к партнёру, но хорошо, то этот фальшь заметен только окружающие, но не партнёру по танцу! Хорошо танцевать может каждый и этому не обязательно учится, достаточно быть чистым сердцем и доверять партнёру!
Остальные ответы
Artus Мыслитель (7285) 14 лет назад
Райское блаженство и адские муки.. . без преувеличений
Линусик Профи (772) 14 лет назад
Это чувство, без которого нельзя жить.
Пользователь удален Профи (768) 14 лет назад
слово, наполненное всеми эмоциями человека одновременно...
клава хренова Мастер (1145) 14 лет назад
Любовь- унесенные ветром слова
Забытое прошлое он и она
Цветы хрезантемы и фиалки в садах
И первый букет в девечьих руках
Любовь-это школьный прекрасный роман
Любовь- это счастье и даже обман
Улыбка девченки из под фаты
И первая встресча с любимым своим,
Любовь-это ревность и слезы в глазах
И ненависть с горем в разбитых сердцах
Весна и разлука, и письмы и вновь
Виновница этого только любовь…