
А что? Вот таг фсегда крик души нужно шифровать? Кодировать? ДА? Это несправедливо

Пользователь удален Гуру (2949), закрыт 13 лет назад
Мне нужна срочная МАЙЛОпомощь? Где мой МАЙЛОдоктор? Мне нужна в МАЙЛОклинеГу? ?
*************************************
У меня МАЙЛОСУККОЛЕНТНАЯ НЕДАСТАТОЧНАСТЬ.... есть хоть какие нибудь Маломекстура???
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54590) 13 лет назад
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

ждите инструкЦЫЙ!!!
ждите инструкЦЫЙ!!!
ждите инструкЦЫЙ!!!
ждите инструкЦЫЙ!!!
ждите инструкЦЫЙ!!!
ждите инструкЦЫЙ!!!
ждите инструкЦЫЙ!!!
ждите инструкЦЫЙ!!!
ждите инструкЦЫЙ!!!
Источник: готовим ксивы,креативы, инструкции касаемо МАЙЛОСУККУЛЕНТНОЙ сопричастности!!! Приемммм!!!
Остальные ответы
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
Тебе поможет тока МАЙЛОРЕАНИМАЦИЯ и срочное переливание МАЙЛОдонорской крови ))
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
майлоСЦУКОлентная недостаточность)