
Вы хотели бы,чтобы ваши дети были глубоко верующими?

Пользователь удален Мыслитель (6858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Чернова Гуру (2635) 13 лет назад
все хорошо в меру, не думаю что религиозный фанат это лучше чем алкоголик и наркоман, религия в каком-то смысле тоже наркотик, я уже не говорю про секты, не приведи Бог, так же страдают все окружающие от такого вот товарища.
Хотела бы, чтобы мой сын рос с любовью к Богу и ближнему своему, а если он таким будет, то и Господь его управит и убережет от всяких бед.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3286) 13 лет назад
Глубоко верующими Христианами.
Cat in the Rain Гуру (3830) 13 лет назад
Да.Но только православными,а не какими-нибудь сектантами.
лучше глубоко верующими, чем наркоманами и алкоголиками,согласитесь?
Князь Мастер (1149) 13 лет назад
Да, но только православными.

Неверующих людей НЕТ.
Одни верят в Бога
Другие верят что Бога нет.
Натали Мастер (1870) 13 лет назад
Я хочу, чтоб мой ребенок сам пришел к вере.
Александр Чирков Гуру (4351) 13 лет назад
Я огорожу своего ребёнка от этой глупости! НЕПРИМЕННО!
-=NUke=- Гуру (2838) 13 лет назад
я бы хотела,чтобы они были верующими,но это их дело.
Анна Иванова Гуру (2794) 13 лет назад
Я бы хотела, чтоб мои дети сами выбирали во что верить, а во что нет.
Мне вот в детстве ничего не навязывали и я считаю это самым правильным.
ДиRECтор Просветленный (21220) 13 лет назад
Думаю, да. Только Бог, устами Своих пророков может указать человеку правильный путь.
Vladimir Просветленный (24048) 13 лет назад
Конечно!
Атеист - это ходячее недоразумение...
Далёкое и от науки...
Источник: Библия
a-hard Знаток (279) 13 лет назад
достаточно и не глубоко
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
нет. я хочу чтобы они вырасли (когда появятся) - Свободными людьми
----
но пока даже в планах их не планируется