Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вспомним забавные эпизоды из школьной жизни?

Профи (913), закрыт 10 лет назад
Мы вот однажды химичке в прортфель ужей засунули. А она вошла в класс, открыла портфель и, вместо того, чтобы перепугаться до полусмерти, по-матерински ахнула, взмахнула руками и стала, нежно их поглаживая, извлекать наружу со словами "да мои же вы хорошенькие!..". Чем, естественно, разочаровала весь класс. :)
Лучший ответ
однажды на какую-то торжественную линейку я,красоты ради,одела новую кофточку с открытым животом.Это почему-то не понравилось класснухе и она,желая прикрыть безобразие,натянула мне кофточку на живот.А т.к. у кофточки был ещё и вырез....Короче,я была рада,что в тот день одела лифчик....
Остальные ответы
а мы светили лазерной указкой нашему ОБЖешнику в глаза, когда он отрубался на уроках))
Как-то опаздывал на урок и перепутал дверь,а там у 10ти классниц медосмотр,узнал о себе много нового))
А мы вчера с одноклассниками собирались.
В итоге подрались с официантами, но нас было больше. Мы победили.
У нас забавные эпизоды – продолжаются.