Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня шок: моя мама "загорелась" поездкой в Австралию... нужно предъявлять документы

Svetlana Beloous Просветленный (31925), закрыт 13 лет назад
сколько денег в банке (какая минималная сумма?) сколько стоит билет на самолёт?
Лучший ответ
Мария Мастер (1505) 13 лет назад
Да, поехать в Австралию непросто.
Документов и информации нужно зачительно больше чем вдругие страны.
НО ЭТО ТОГО СТОИТ!
Посольство Австралии и консульский отдел расположены по адресу: 109028, г. Москва, Подколокольный переулок, д. 10А/2 (ст. м. Китай-город)
Телефон: 956-60-70, 956-60-75 (09.00-12.30)
Факс: 956-61-70
Часы работы: 9.00-17.00
Официальный сервер посольства: http://www.australianembassy.ru
Департамент иммиграции: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Таня Мыслитель (6454) 13 лет назад
билет стоит от 1500-2000 долларов в обе стороны с Москвы. Подруга оттуда сюда летела в июле,такую сумму отдала
@linK@ Ученик (156) 13 лет назад
Очень сложно получить визу на этот материк, желаю удачи!!!!