
Провокация удалась см ссылку

Гарри Покер Высший разум (432218), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (32266) 13 лет назад
Зверюга он и есть зверюга
каккиешь у нас разводные фсе
Остальные ответы
fithit Профи (842) 13 лет назад
И снова источник обезображен!
Источник: Вы хотите доканать бедную собачку совсем?! Ей и так не сладко горячо!
Liberty Bell 7 Оракул (70139) 13 лет назад
я не любитель корейской кухни....
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/7656260/

все они странные, эти звери и иже с ними
Источник: Привет, Серёжка!
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Прямо Босх какой-то....
Источник: А они не больные?