Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый тупой человек с которым вы общались был какого пола?

Пользователь удален Гуру (2699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Липкин Просветленный (41356) 13 лет назад
Мужского и женского :-)
Они родственники :-)
Остальные ответы
frolic Знаток (477) 13 лет назад
к сожалению женского.
A A Мастер (2161) 13 лет назад
женского естественно
Александра Гуру (3355) 13 лет назад
в обоих полах есть они
никита шевчук Мыслитель (9850) 13 лет назад
как ни удивительно мужского...
Пользователь удален Мыслитель (7527) 13 лет назад
мужского, девчонки если тупые, то почему-то стараются этого не показывать.
Ирина Чехабах (Кузина) Профи (858) 13 лет назад
на знаю по поводу тупости, но бестолковости у многих мужчин, с которым пришлось общаться в последнее время, не занимать
Тёма Гуру (2855) 13 лет назад
Мужского. мне стыдно что я с ним общался