Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите заигрывать???

Пользователь удален Просветленный (30245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
russlan Мастер (1564) 13 лет назад
Люблю слегка позаигровать.... тут главное воремя остановится: )
Всем хорошего настроения....
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Ленусик Мастер (1870) 13 лет назад
очень мне кажиться это все любят
_ Мастер (1152) 13 лет назад
подыграть иногда неплохо....
Источник: своя голова лучше
машулька Профи (844) 13 лет назад
обожаю, особенно когда мне отвечают взаимностью!
Кристина Петрова Просветленный (20399) 13 лет назад
ну люблю, чего врать-то?
правда, можно так заиграться))))
Источник: чмок
Настасья Знаток (290) 13 лет назад
Обожаю!Я от этого такой кайф ловлю!Пускай мужики думают,что я в них втрескалась по уши,а я только играю!
Елена Прекрасная Профи (849) 13 лет назад
Люблю, особенно когда мне отвечают на это! Но, главное ПОМНИТЬ, что ЭТО ТОЛЬКО ИГРА!!!!
Пользователь удален Мастер (1683) 13 лет назад
Когда я зигрываю чувствую, что живу!
Пострелять глазкам, покрутитьть попкой, повертеть свои волосы кончиками пальцев, поговоить двусмылеными фразами, пустить пыль в глаза, дать чел-ку надежду, пробудить в нем желние (не только сексуальное) , самой, может быть, обнадежится ...:) ! зачем ждать весну? Я веду себя тАк всегда!
мэнSEKSIпуз Профи (586) 13 лет назад
обыцчноо заигрывают со мной
Оленька А Ученик (225) 13 лет назад
Флирт-моя форма общения!!!!
Амина Мыслитель (6617) 13 лет назад
ужасно. особенно, когда в ответ вижу положительную реакцию
Kisik Гуру (4628) 13 лет назад
А еще больше люблю не зигрываться!!!!
Леночка Профи (643) 13 лет назад
Это так интересно, а еще интереснее наблюдать со стороны!!!! Мне очень нравится это делать!!!! Заигрывать!!!
Надюшка Знаток (361) 13 лет назад
ЭХ, да все это любят делать....
~Kis'syLady~ Мастер (1313) 13 лет назад
Не без этого! Это жизь-мы обязаны их строить!