Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дождь пошел!!! Кошмар!

Joosten Joosten Гуру (3946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
екатерина болгова Мыслитель (7095) 13 лет назад
да погодка не радует особено когда на работе,вот сейчас бы в кроватку тогда да
Остальные ответы
Natalya Мыслитель (7778) 13 лет назад
а у нас в бутово сухо
Мария Муркина Профи (733) 13 лет назад
обожаю дождь,мечтаю,чтоб у нас пошел
Vera Vladimirovna Гуру (2744) 13 лет назад
На Преображенке ливень!
Лина Гуру (3464) 13 лет назад
а у нас закончился, ура!! ! но все равно очень холодно.
CynicalVampire Профи (505) 13 лет назад
Дождь - это прекрасно! Создает необходимый настрой для творческой деятельности. Также это прекрасное зрелище. И под дождем очень приятно гулять, особенно по кладбищу.
Пользователь удален Профи (797) 13 лет назад
ага, на вдх сыро -неприятненько. интересно, что завтра с погодой будет