
а каким лучше быть богатым или счатливым, ведь деньги не всегда приносят частье?

MelNIK Оракул (56953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
Здоровым!
Источник: имя придумал????
Остальные ответы
Алина Головина Мастер (1403) 13 лет назад
Счастливым разумеется, если ты счастлив значит и денег хватает.
AID Мыслитель (6862) 13 лет назад
счастье подразумевает наличие всех и всего
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
Конечно счастливым!!! )))
Источник: Привет
Perfect Love Мастер (2267) 13 лет назад
счастливой... когда есть счастье, значит тебе всего хватает
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
деньги то не греют каРапуз. . мне ваще пох на них- эт я им нужна..:)
Источник: приветик КапуЗик:)
Incomplete Мастер (1368) 13 лет назад
Счастья без денег не бывает... миф это... кто же это счастье оплачивать будет?)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
счастлив тот кто о счастье не задумывается
Евгений Игнатов Мастер (1484) 13 лет назад
Как не крути, но к к сваим 25 годам я точна знаю что деньги решают многое! Ведь большенство людей несчастливы из-за того что неимеют нужное колличество денег! Ты бы хотел наверника дорить своим девушкам не 3-5 роз, а по 99, а на это мой друг нужны БАБОСЫ!
Rider Профи (611) 13 лет назад
Счастье не в деньгах, а в их количестве! Но я предпочитаю деньгам счастье!
HAPPY Мыслитель (9752) 13 лет назад
если счастлив, значит все устраивает, и выбирать тут нечего.
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Счатье приходит и уходит, а кушать хочиться всегда.