
Вторая попытка, друзья мои ответите У вас сегодня так только у меня Или еще у кого?

Татьяна Мыслитель (8538), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ФОТКУ ВИДИТЕ????или только я не вижу
Лучший ответ
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 13 лет назад
У нас зрение не то, но му чувствуем что у тебя доброе и нежное настроение. (надеюсь)
Остальные ответы
Владимир Просветленный (32266) 13 лет назад
попробуй ещё раз, с третьего обязательно получица
Кис Гуру (4108) 13 лет назад
Попытайся еще разик...
тут ниче нет и там тоже. Мастер (1512) 13 лет назад
у тебя сегодня какие-то обратные галлюцинации... не видишь того, что есть... хотя.
Источник: ВОЗМОЖНО ЭТО ПРОБЛЕМЫ СО ЗРЕНИЕМ?? ? :)))
Леший Мыслитель (7416) 13 лет назад
Вот я ща пашёл пасматрел - зуб даю, видел фотку! А ты?