Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера разместила анкету на сайте геев))))от мужского имени)))Как Вы думаете, меня кто нибудь захочет)))))???

♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vadim Мастер (1593) 13 лет назад
полюбому пидорки писать тебе будут они даже вслепую интересуются кем в их рядах прибыло
Остальные ответы
TaYrT Мыслитель (6569) 13 лет назад
много тебе пришлют особенно дядьки лет от 45
loyar80 Мастер (2063) 13 лет назад
конечно) ) жди писем))
Сыроежка Оракул (79564) 13 лет назад
Знакомства по интернет неестественны и фальшивы по самой своей сути. Во-первых, лично с вами никто знакомится и не собирался. Знакомятся вообще, а не лично с вами. Во-вторых, под той или иной анкетой может скрываться кто угодно. Размещают анкеты, чтобы пообщаться и развлечься. Поэтому вам обязательно кто-нибудь напишет, но в этом особого смысла никакого нет. :)