
А вашей ЗАДНИЦЕ сейчас УДОБНО??? :о) (фото)

LADOGA Гений (71815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Астановский Мудрец (10205) 13 лет назад
Я встаю так очень редко.
Подо мною табуретка.
С табуреткой трудно встать,
Проще попой разломать
Остальные ответы
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
прикольно, все свое ношу с собой, даже в транспорте всегда сидячее место)))
Александра Дементьева Просветленный (21777) 13 лет назад
Интерестно, она боится, что на ее задницу будет кто-то покушаться??? Если сядет на диету, может кто-нибудь и пристанет
Источник: Привет и чмок
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
Ну ты вовремя забежала!
Источник: 22-32, суббота