
Чво ж делать, еси зонтик как всегда дома, а на улице дождь шпарит ?

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леший Мыслитель (7416) 13 лет назад
Можна, канешна, пасаветавать между струйками прасачиваться, но приятней будит на работи отсидеться да утра. И пириделать иё фсю...
Остальные ответы
Натали Лулу Мастер (1730) 13 лет назад
Сидеть вместе с зонтиком дома))))
Илья Иванов Знаток (408) 13 лет назад
идти домой за зонтиком
Ирина Профи (642) 13 лет назад
Идти домой за зонтом!
Владимир Просветленный (32266) 13 лет назад
бежать как ошпареная
Источник: Привет!
Катюшенька Гуру (4444) 13 лет назад
Отобрать у прохожего, тебе-же зонтик нужнее....