Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, сегодня услышала восторженный отзыв об арабских парфюмах. . Мне интересно - кто из вас знаком с Rasasi ?

Вайолет Просветленный (20485), закрыт 8 лет назад
С его продукцией?
Какие впечатления?
Насколько их ароматы интересны?
СтОит ли знакомиться с ними ближе?
Заслуживают ли они внимания?





Как вы вообще относитесь к такому восточному направлению) )
На фрагрантике не на все есть отзывы, и их немного. .


Хочется узнать мнение тех, кто действительно разбирается в парфюмерии - остальных просьба не беспокоиться..
Лучший ответ
тока тссссссс Просветленный (45466) 8 лет назад
я большая поклонница арабской парфюмерии. обожаю уд

но для меня (при покупке духов всегда встаёт вопрос--а с чем я смогу и носить? и когда?? это очень важно именно для арабской парфюмерии--т. к она имеет свой неповторимый стиль, в основном они все древесно восточные с множеством многогранных специй ...

забыла сказать. что шлейфа они практически не дают, сидят близко и одного флакончика--30 мл. хватит на "300" лет)) это точно.... покупаю больше из за эстетической точки зрения и необычного звучания ,

Отличие от европейской парфюмерии большое--надо привыкнуть
масляные духи имеют интересную особенность – они находится в состоянии покоя до тех пор, пока человек не начинает двигаться. При изменении температуры тела аромат начинает раскрываться более интенсивно. При соприкосновении с водой аромат раскрывается с новой силой. Достаточно малой капли для 10 часового действия духов
для меня они целый мир+воспоминания и ассоциации об отдыхе ...

как у вас на фото первые Esraa пряные, мускусно-древесные
Здесь и шафран, цветочные масла, хвоя, гарьяновое масло, гибискус, сандал, иланг-иланг, бергамот, корень фиалки, кедр--очень очень специфический аромат немного холодный из флакона, но на горячей коже выдаёт всю всю красоту и прелесть, люблю его летом, когда жара под 30 градусов

недавно купила Al Haramain парфюм содержит мельчайшие частицы воска, Не бойтесь нанести духи побольше на тело чем обычно и растереть по поверхности кожи - аромат масел с воском придают шелковистость, уход.. и обалденный восточный аромат .как в Бахрейне-- они очень сложные и терпкие
в итоге--обязательно рекомендую вам окунуться в этом мир парфюмерии--ну очень необычно, и хотя бы для того. что бы познакомиться и полюбить в последствии)) )
Остальные ответы
Линочка))) Гуру (2532) 8 лет назад
это всё сугубо индивидуально, для кого-то они тяжеловаты, для кого-то в самый раз. Пробовать однозначно нужно, вдруг подойдет и безумно понравится. Прочтите вот это http://www.fragrantica.ru/board/viewtopic.php?id=31440
ВайолетПросветленный (20485) 8 лет назад
ну я то конечно понимаю что оно все индивидуально))просто заинтересовало. вот думаю в москве гденить есть магазин -сходить посмотреть че к чему))?
Магаз есть, я спрашивала для подруги, у нее из Эмиратов коллега привезла парфюм, так она меня за полдня так им измучила, что я ей все все про них узнала, щас поищу, скину)))
Елена Незабудка Мыслитель (6395) 8 лет назад
Мне тоже ужасно интересно. Кто пользуется, и чем? Где обычно покупают. В свое время мне рекомендовали от RASASI - SONIA FOR WOMEN, говорили что необыкновенно. Но я так и не попробывала.
ВайолетПросветленный (20485) 8 лет назад
ну вот теперь адреса пароли явки знаем -можно и попробовать!!))
Ira Мастер (1877) 8 лет назад
Знакома не понаслышке. Мое мнение, что они на очень большого любителя. Очень долго раскрывается, через час. Некоторые ароматы пахнут откровенно курительными палочками или навозом. Но я знаю, что много поклонников этой парфюмерии из числа состоятельных женщин...
Анютина Глазка Высший разум (108941) 8 лет назад
Лапуль!
Аджмал есть почти во всех отделах селективов, во всяком случае, в ТЦ "Цветной" я их почти все перепробовала. Кое-что понравилось, но не так, чтоб бежать и покупать.
А более дешевые вещи, но в шикарных, тем не менее. флаконах представлены в обычных универмагах.
Во всяком случае, довольно большую витринку я увидела, когда покупала себе бельишко на Семеновской, в специализированном магазинчике для "больших" людей. :)))))
Такое впечатление, что кто-то из руководства магазина этим увлекается и попутно продает.
Nataly Просветленный (43543) 8 лет назад
из всего-всего, что тестила, парфюмерные маслица Asgharali Tarneem и Raheef очень понравились)
просто волшебные! все, кто слушал на мне, были в полнейшем восторге
но моя кожа их как-то быстро съела (часа за 3) , и обещанного шлейфа длиной в пару суток не получилось)
в любом случае надо будет еще раз поехать и затестить, красота необыкновенная



обычные арабские водички многие показались слишком уж дешевыми. на уровне разливной парфюмерии или непонятной парфюмерии аля 90-е.

в восточном направлении я больше всего люблю so oud, все ароматы этой марки. это такой мягкий восток для европейцев
Ольга Копирайтинг Ученик (225) 3 года назад
Добрый день. Являюсь постоянной клиенткой магазина «Арабская сказка», можно еще и не выходя из дома или офиса заказать (https://www.instagram.com/arabskaya_skazka/). Очень хочу, чтобы многие узнали о нем, так как там продают оригинальные и высококачественные духи из Дубая. Парфюм очень стойкий, после нанесения держится до двух дней, уже все коллеги по работе по достоинству оценили мой сегодняшний аромат. Все спрашивают, где я его приобрела. Цены на духи невысокие, поэтому позволить эту арабскую роскошь думаю, может каждый покупатель. Сейчас я, кстати, пользуюсь Amouage Journey – это волшебные восточные духи.
СУченик (104) 3 года назад
Ольга, я вас полностью поддерживаю. Я тоже не первый раз заказываю арабские духи в этом магазине (https://www.instagram.com/arabskaya_skazka/). Качеством очень довольна, духи просто шикарные. Они нисколько не похожи на привычные всем европейские ароматы. В них буквально влюбляешься и не хочешь ничего другого больше. Сейчас я пользуюсь Delicate от Al Haramain Perfumes. Это чудесное сочетание ягод, цветов и фруктов. Аромат напоминает жаркое лето, теплое солнце и дарит просто отличное настроение на весь день. Всем советую.
Дарина Ерошкина Ученик (102) 3 года назад
Здравствуйте. Я тоже стала поклонницей арабских духов. Эти ароматы нереальные, притягивающие и очень роскошные. Покупаю свои любимые духи как и многие в магазине Арабская сказка (https://www.instagram.com/arabskaya_skazka/). Цены отличные, а качество на пять с плюсом. Держится парфюм долго, с течением времени он только раскрывается и становится более насыщенным. Заметила, что на каждом человеке они чувствуются по-разному. Давала подушиться маме и подруге. Обязательно попробуйте духи из Дубая. Я уверенна, что вы об этом ничуть не пожалеете.