Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы с чем чай любите пить?

ксения гагина Гуру (3143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (26418) 13 лет назад
Попробуйте попить чай , лучше зелёный,и без сахара, со сливочным мороженным. Очень вкусно, рекомендую.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Sweet Dream Просветленный (23427) 13 лет назад
С клубникой замороженой..)
Бросаю в чай и.. через несколько минут получается "компот"..))
С черешней тоже классно.., аналогично..)

Горячий чай пить вредно. И этот способ, кстати, помогает несколько его остудить.
fclm 1923 Мастер (1332) 13 лет назад
с бутиком, или домашним пирогом.
Cat in the Rain Гуру (3830) 13 лет назад
с пироженком,с хорошим настроением и в теплой компании:)
а в чай люблю добавлять тростниковый сахар.
Земляничка Мастер (1048) 13 лет назад
С конфеткой шоколадной!!!!
Конфетка Мыслитель (8693) 13 лет назад
c чем нибудь сладеньким :)
NATALIE SAM Гуру (3830) 13 лет назад
с чем-то сладеньким..вроде пирожного...или с шоколадкой...мона с тортиком вкусным...
Пользователь удален Мастер (1592) 13 лет назад
c лимоном, корицей, гвозкикой и яблоком!
Викс Мыслитель (6961) 13 лет назад
с молоком, с лимоном и мелисой, с чем нить вкусненьким печенюшкой шоколадкой и т. д
Пользователь удален Гуру (2564) 13 лет назад
С чем-нибудь сладеньким: конфетками, пирожками, вареньем.
Yana Гуру (2690) 13 лет назад
S sirom i zelenju zavernutimi v lavash.
Евгения Леонова Знаток (269) 13 лет назад
обязатально с травами, мяой и чем-нибуд сладким, например восточными сладостями.. .
Леночка Профи (643) 13 лет назад
Я люблю яблочки туда порезать итакая вкусняшка получается!!!!
ксения федосеева Профи (801) 13 лет назад
имбирь потереть. попробуй- СУПЕР