Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете праздновать ДЕНЬ ГОРОДА?

Magelita Гуру (2852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пётр Мастер (1009) 13 лет назад
Конечно, только не в городе :)
Остальные ответы
ВКУСНЯШЕЧКА Мыслитель (5801) 13 лет назад
Хотели отправиться на гуляния в центр,но я заболела(((((((((Поэтому мы решили отметить с моей лучшей подругой у нее дома с нашими парнями вчетвером!Приготовим что-нибудь вкусненькое,водочка,стол,телек,ну и ...что-нибудь еще!Думаю,скучать не придется!
Зайка Профи (866) 13 лет назад
пока не решила, так как у моей бабушке 1 сентября днюха!