Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему говорят, что все мужчины СВО...?Ведь это не так. Не все! Но большенство!

Kinder Мастер (1256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex Ученик (178) 13 лет назад
это как посмотреть есть уважаемые достойные сволочи а есть раздолбаи которые не задумываясь отдадут всё за один только взгляд
Остальные ответы
Марина Гуру (4319) 13 лет назад
Сам (а) ответила на свой вопрос
Анастасия Гуру (3480) 13 лет назад
ни одной "несволочи! " не видела!
Alexandra Pahomova Мастер (1104) 13 лет назад
Они не сво..ю просто деградируют. Женский организм лучше приспособлен к изменениям.
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
Как говорит мой друг, если все мужики СВО.., то все бабы СУ.. )) Думаю это абсолюто не зависит от половой принадлежности. Всегда и среди мужчин и среди женщин были как хорошие, так и плохие люди
Диана Диана Мыслитель (5563) 13 лет назад
конечно не все...но большенство...
Источник: ))))))
Vlada Просветленный (28727) 13 лет назад
Смотря как продолжить твой вопрос :)))))
Если "...лочи", то ВСЕ!!!
Если "...бодны", то, конечно же, не все :)
Морлок Гуру (3357) 13 лет назад
Это что бы составить достойную пару стерьви , иначе сожрут с)