Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите придумать прикольный НИК?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мариночка Мудрец (12266) 13 лет назад
Витаминка или аспиринка!
Остальные ответы
Talismanka Гуру (3054) 13 лет назад
А ты о себе задумайся- какая ты. Вот мой ник произошел оттого, что все говорили, что я приношу удачу.. вот и талисманка
Александр Смирнов Профи (779) 13 лет назад
из своего ник выкинуть слово МИЛАНКА :-))))))))))))))))))))))))))
Снежная кошка™ Просветленный (27688) 13 лет назад
милая мила, дикая кошка, йа креветко, чудо в перьях, сильвана, рыжая бестия, яххи кристалл, мортана, леди сталь