Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы реализуете свои права собственника своей интеллектуальной деятельности?

НЕТ Просветленный (37490), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мыслитель (6023) 13 лет назад
интеллектуально я бездеятельна... :((((
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119388) 13 лет назад
Чтобы реализовать свои права на что-то, сначала что-то надо иметь....
Sveta Мыслитель (7312) 13 лет назад
Когда напишу художественную книгу, тогда обязательно зафиксирую свои права и еще там будут фотографии, мои фотографии :-)
Источник: моя мечта :-))