Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди Что со мной Меня просто тянет к волкам!

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лара Тутсен Оракул (67045) 13 лет назад
Проверься: есть редкая инфекция. Называется "волчье вымя". Вызывается вирусом. Развивается постепенно. Основные симптомы: человек начинает по поведению напоминать волка (бесится при полной луне, любит сырое мясо, агрессивен, чешется о деревья спиной и т.п.). Это заболевание постепенно приводит к набуханию лимфатических узлов, появлению "шишечек".
Вообще как минимум для профилактики не рекомендуется загорать просто на траве вблизи водоемов.
Как ни странно, люди с таким заболеванием очень любят лошадей, конный спорт.
Остальные ответы
Vladilena Просветленный (21320) 13 лет назад
ничего у тебя нету, просто появилась навязчивая идея, только и всего...
Queen Sheba Гуру (4330) 13 лет назад
А мне вот киты нравятся и медведи!