Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!! ! Вопрос к вам!!!

Skif Профи (917), закрыт 13 лет назад
а вам нравится когда парни оглядываются на вас ???)))
Лучший ответ
irena Гуру (3266) 13 лет назад
вот мудрость по этому поводу:
Самое ценное, что есть у женщины-это взгляды мужчин!
Остальные ответы
Александра Просветленный (20807) 13 лет назад
конечно
мне это как минимум льстит
Iryna Мыслитель (9585) 13 лет назад
Да !
но ненавижу когда смотрят в упор в транспорте !!!
катя дерябина Знаток (308) 13 лет назад
иногда кажется, что сомной или на мне что то не так...
а иногда может понравилась...!
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 13 лет назад
нет...
но моему парню это жутко нравится, когда на меня постоянно оборачиваются...
Татьянка Профи (662) 13 лет назад
естественно! Мне это придает больше уверенности в себе))
Аня Anny Гуру (3524) 13 лет назад
Сначала - да. А потом (может, это комплекс? ) я думаю, что у меня жопа грязная...
Пользователь удален Мыслитель (8870) 13 лет назад
да, это значит что я ему понравилась)))
Евгения Еременко Мастер (1322) 13 лет назад
Нравится, а какой девушки это не понравится!!!!
Pepsi Мастер (1383) 13 лет назад
Ну конечно нравитсья, это ж признак того, что я хороша собой. А комплименты любят все девушки.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7073) 13 лет назад
мне этого не нужно, поэтому у меня нет абсолютно никаких эмоций по этому поводу
Veronika Мастер (1258) 13 лет назад
o4en nravitsya, a vot moemy parnu ne o4en.. :)))))))) on togda tak zlitsya....:))))
Алинка Ирбековна Мудрец (12178) 13 лет назад
скажи а кому это не нравится???