Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой по вашему сериал самы отстойный (можно несколько)

shamanka20062 Знаток (408), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
предлагаю назвать их не сериалами, а секондхендками
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1233) 13 лет назад
счастливы вместе, прекрасная нянька.
Остальные ответы
STAR_TREKKER Оракул (85536) 13 лет назад
рабыня Изаура
овца в больном городе
InFeRn0 Знаток (385) 13 лет назад
про няню
не родись красивойнах
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26555) 13 лет назад
Помните, был такой "юмористический" сериал "Ускоренная помощь"? А параллельно ему шёл ещё сериал "Клубничка". Вот это - первые попытки наших снять "мыло" по западным образцам - я и считаю самыми отстойными сериалами из тех, что попадались мне на глаза в последние годы. "Золотой телёнок", "Диверсанты", "Штрафбат", "Завещание Ленина", "Есенин" по сравнению с вышеупомянутыми "образцами жанра" - просто творческие неудачи.