Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему народ такой злой пошел? и как мне жить такой милашке?

Елена Ленчоус Гуру (4027), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
noname nolastname Мастер (1007) 13 лет назад
Не переживай,остались ещё в мире добрые люди!)))
Остальные ответы
Evgeniya Профи (778) 13 лет назад
не мы такие-жизнь такая...
Бабасян Михаил Гуру (2940) 13 лет назад
Скромности тебе не занимать видимо)
Ленусина Бубусина Мыслитель (6863) 13 лет назад
с волками жить по-волчьи выть....
УжеНОКурилась Мастер (1422) 13 лет назад
Не все не надо, ты в метро зайди-все сплошные милашки!!!
zaya Мастер (1275) 13 лет назад
есть и хорошие люди
Штирлиц Гуру (2912) 13 лет назад
Око за око:)))))))))))))))))))
acpid snake Просветленный (39421) 13 лет назад
не злой, а задолбанный своими проблемами.
Мастер Мыслитель (7486) 13 лет назад
Это не народ злой, а Ваше отношение к нему такое, что Вы считаете его злым. Примите людей такими, какие они есть, не злитесь на них! Любой негатив разрушает в первую очередь Вашу душу.
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Злобные милашки бывают тоже очень даже ничего!
svetlana golitsina Мастер (1925) 13 лет назад
это точно! часто сама задаю себе такой вопрос.