Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лечу с йорком в Турцию, а как обратно, где брать справку?

Елена Мастер (1514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1088) 13 лет назад
В вет лечебнице нужно оформить вет сертификат, там указывается кличка животного и все его другие данные, указывается трансопрт , в аэропорту нужно оформить багажную квитанцию (билет) показав при этом вет сертификат, а вобще лучше позвоните в аэропорт через который полетите (таможенникам) и узнайте что еще надо
Остальные ответы
Катюшка Мыслитель (5461) 13 лет назад
не поняла вопроса...с каким йорком? и зачем справка..
Пользователь удален Профи (554) 13 лет назад
оставьте его лучше в гостинице для животных,ему лучше будет
Анастасия ... Мастер (1125) 13 лет назад
не бери он только мучится будет!!! животные еще хуже чем люди переносят дороги, так что пусть тут останется.
kotik Мастер (1504) 13 лет назад
у вет врача надо о прививках справку взять, если честно, я не думаю что вам стоит его брать! я браса Сафи в Турцию, мне собаке было не удобно, ей было жарко, и по этому её пришлось подстичь, а какая красивая шерсть у нас была, к томуже нас не пустили в отеля, пришлось снимать дом (