Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится Tokio Hotel?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Мастер (1129) 13 лет назад
солнышко,давай ты больше не будешь этот реально идиотский вопрос..итак же фсе понятно
Источник: правая задняя коленка)
Остальные ответы
xX_Porzellane_Puppe_Xx Гуру (4688) 13 лет назад
да, очень, недавно ими просто заболела)
Пользователь удален Мыслитель (6080) 13 лет назад
Нет,не нравятся они мне.Ну сколько можно задавать вопросы про них?Тебе еще не надоело?Придумай что-нибудь получше!
kokosina Мастер (1810) 13 лет назад
Нет! ну это реально банальный и тупой вопрос!!!
Лис Профи (783) 13 лет назад
Да,Да, и ещё раз Да.Токи -самые лучшие и музыка у них самая душевная!!!!