
Почему в СССР не было СЕКСА?

АНДРЕЙ! Мудрец (16313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
grenadin Гуру (3764) 13 лет назад
как же не было... секс был, есть и будет всегда!! ! тока видимый или невидимый )
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
он был всегда....просто тщательно скрывались....
владимир титоренко Гуру (2671) 13 лет назад
Потому что в СССР была ЛЮБОВЬ!!!
Пользователь удален Профи (808) 13 лет назад
потому что ты ещё маленький был)))
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
ага)))и детей в исполкоме под роспись выдавали))
Матвей Мыслитель (6636) 13 лет назад
.. ЙЙЙЙЙееебля была! Чессная, чистая, светлая ...и ооочень желанная. Вобщем - никакой меркантильности... тока влечение и чувства.
"О русский секс - бесмысленный и беспощадный" :)))
•™~~Печенюшка~~~™• Мастер (1078) 13 лет назад
Потому что злой дядя Ленин мог в глаз дать за такое!!) )
Вот все и боялись!!))
Петров Мыслитель (8146) 13 лет назад
Как так а откуда дети то брались