Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую видеокамеру купить Поделитесь опытом

ЛЕВиК Гуру (3888), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
2D Гуру (3173) 13 лет назад
Согласен с Shurik'ом - покупать камеру, которая "на лету" сжимает видео - пока рановато. Слабенькие процессоры ставят в камеры. Купите лучше камеру, пишущую на миниДВ кассеты - качество будет однозначно лучше!
Рекомендую присмотреться к моделям от Panasonic. У них оригинальное решение - 3 CCD матрица.
Да, и ни в коем случае не ведитесь на увещевания продавцов о том, что "вот в этой модели очень хорошо реализована функция фотоаппарата.." - бред это полный! Если покупать видеокамеру исходя из копромиса "два-в-одном" - приобретете полное г..о! Ни фотки не сможете снять качественные, ни видео не получится... Уж если покупать видеокамеру - так покупайте видеокамеру....

А вот на Сони стоит обращать внимание если есть много денег. Уж больно дороги к ней все акссесуары...
Остальные ответы
Shurik Odessa Гений (85800) 13 лет назад
Если для домашнего, бытового видео - я бы советовал или Кэнон, или Сони. Вобщем то достаточно авторитетные бренды в видео. Выпускают и профессиональную аппаратуру.
Выбор конкретной модели, конечно, во многом, зависит и от финансов. Но в любом случае,я бы всё-таки советовал Mini-DV-Camcorder - это камера, которая пишет на кассету миниДВ в формате ДВ.С камерой с жёстким диском, конечно проще, она сразу пишет в МПЕГ4 (или 2), так же как и с ДВД, но там уже по своему желанию фильм смонтировать достаточно проблематично, при каждом сжатии и редактировании страдает качество, а когда смотришь, что ты там наснимал, редко не появляется желания отредактировать, поправить, музычку наложить... Да и процессор в камере с компом нечего и сравнивать, поэтому на сегодняшний день качество сжатого прямо в камере видео пока похуже обработанного а компе. Поэтому, я бы советовал, всё-таки камеру с мини-DV, если после часа съёмки есть возможность ещё 3-6 часов посвятить работе с компом, результат себя оправдает. Pinnacle можно за несколько дней освоить, да и Ulead, тоже прога несложная.
Что бы сильно не замарачиваться , подойдет для начала и Windows Movie Maker.
Лично я долго выбирал именно между марками Сони и Кэнон, и остановился на "canon". Качество нормальное, очень удобный интерфейс во время съёмки, хорошая стабилизация даже при 20Х зуме(цифровым не пользуюсь). Хотя оба фотоаппарата у меня -"sony", а вот камеру взял "canon", за два года не разу не пожалел! .Хотя, у кого "Сони", тоже не слыхал, чтобы жаловались.В видеокамере чем больше пикселей на матрице, тем лучше, т.к. с разрешением растёт и размер матрицы, следовательно, и качество изображения.
Естественно, я имею ввиду кол-во активных пикселей именно для видеосъёмки, а не 5МП для фото, камерой фото делать - это всё равно барахло получится.
Лучше брать камеру с оптической стабилизацией.Ну и если финансы позволяют, можно взять HDTV, хотя это на перспективу, в настоящее время ещё не распространены широко редакторы, нормально обрабатывающие этот стандарт, да и ДВДшник, который будет воспроизводить такое видео, стоит пока немалых денег.