Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем слону аж два хобота?

Forever Angel Мыслитель (5881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бабасян Михаил Гуру (2940) 13 лет назад
У тебя двоится в глазах по-ходу. Значит вместо старублевых купюр ты видишь две по сто) везет)
Остальные ответы
- Мастер (2066) 13 лет назад
Поэтому у него он один
x Профи (769) 13 лет назад
ты видел слона с 2 хоботами..если нет.значь ему не нужен второй ему хватает одного.ну а если б у него и был второй то почему,довольно полезная вещь сожрёт больше
Настя Тимка Мастер (2437) 13 лет назад
На что ты намекаешь под словом второй хобот?)))))
Борис Искусственный Интеллект (137324) 13 лет назад
Как это два?!
Целых три!!
Один спереди и два сзади..
;)
kotik Мастер (1504) 13 лет назад
где вы видили слона с двумя хоботами?
Вика Манюхина Мастер (1348) 13 лет назад
У слона всего один хобот, и второй ему ни к чему!