Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рок

Глаукома Глаукома.ру Гуру (3609), закрыт 13 лет назад
как вы думаете, какое название подойдет для рок группы, в кот вокалист страдает Шизофренией (на самом деле) ?
Это чисто теоретически.))
Лучший ответ
melkor Профи (743) 13 лет назад
Кататония-последняя стадия шизофрении. Но по моему такая группа уже есть.
Остальные ответы
PartOfDog Мастер (1358) 13 лет назад
пиздетссукаблябошканефачитвообшенах
Товарищ Петрухинс Гуру (2691) 13 лет назад
"Мой хобот", "Моя жеванная третья нога", "Трехголовое уродище по имени "Я", "Казахские Факи", "Шизофренус-Максимус", "Марсианские дворники-самураи", "Ксения Собчак"
Катя Профи (788) 13 лет назад
Смерительная рубашка))
Dane4ka Мастер (1267) 13 лет назад
Ьаоырвамцунплкоимловилцщфжйцдрдвлимдячшмркшг. ЧТО-ТО ТИПА ЭТОГО.