
вопрос см (фото) она вам нравится?

Пользователь удален Гуру (4824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сережа Просветленный (35465) 13 лет назад
малевич куда сексуальней=))
Остальные ответы
Роман Просветленный (35907) 13 лет назад
:))))
очень обаятельная и милая:))))
Архитектор Мыслитель (6955) 13 лет назад
Писец. Не дай бог оказаться с ней на необитаемом острове.
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Да не дай бог)))))))))Хотя это шарж,в жизни может красотка!!!
serega serega Мудрец (16937) 13 лет назад
Я, просто, влюбился!!!
Это-же Сандра Буллок или Баллок???!
Ножки, просто, супер - эталон!!!
Петров Мыслитель (8146) 13 лет назад
Вооще тащусь, ротрабочий остальное тоже ничего