
а вы придерживаете дверь при входе в метро перед идущим за вами человеком или отпускаете и быстро убегаете?

Татьянка - Мыслитель (8738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
агась, и перед этим еще раскачиваю, чтоб побольней ударила=)))
Остальные ответы
Йелле Прусь Просветленный (21785) 13 лет назад
я успеваю еще растяжку поставить...
Сережа Просветленный (35465) 13 лет назад
когда раньше ездил то придерживал обязательно....
Gena Svetlov Просветленный (23410) 13 лет назад
на тех кто зади мне плевать
Кузнецов Андрей Мыслитель (5557) 13 лет назад
Раньше всегда, а сейчас на машине езжу...
gae4ka Мыслитель (9143) 13 лет назад
придерживаю, и место всегда в транспорте уступаю

кстати заметила что мужики в основном ни двери не держат....ни место не уступают....общество деградирует(((
Артем Артемов Мудрец (14418) 13 лет назад
а я если иногда спускаюсь в метро, стараюсь сзади перед человеком открыть дверь... иногда отпускаю пока он не вышел... летят как пробки из бутылки... обхохочешься)))))))))))
Coolerrav Мастер (1746) 13 лет назад
У меня работа такая; -)
Источник: Присоединяйтесь к профсоюзу Швейцаров. Самые лучшие костюмы и перчатки. Соцпакет