Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Твоя счастливая Цифра?

МЫФКА Мастер (1954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НаТаЛиЯ еВгЕнЬеВнА Мыслитель (7132) 13 лет назад
Моя-22.У меня это роковое число. Все важные события происходят именно 22 числа, не важно какого месяца, но 22.Это даже жутковато немного..
Остальные ответы
Talismanka Гуру (3054) 13 лет назад
Пока еще не определилась. . но мне почему то очень нравится цифра 14
Cheri Профи (699) 13 лет назад
блин, у меня тоже 7 и 13
Катя Крутских Гуру (2774) 13 лет назад
5...это самое любимое.. как-то вот так сложилось
Елена Прекрасная Профи (849) 13 лет назад
У меня две любимые цифры - 7 и 14
Лиса Мастер (1780) 13 лет назад
8 и любимая и счастливая!