Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милый мучжины, какие качества (черты характера) Вы не любите в женщинах?

katrens Гуру (2535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Фирсов Мастер (1667) 13 лет назад
Всезнайство (построенное лишь на своих предположениях и советах подруг), лицемерие (вдвоем всегда обсуждают третью, грязью обольют, потом приходит третья и все нормально, сюси пуси!), скрытность (думает, что лучше не говорить и будет лучше, один фиг узнаешь и становится хуже). и многое другое! Но без вас невозможно прожить и дня!
Остальные ответы
agrod xzx Профи (761) 13 лет назад
Сссииськиии! ! оББожаю нах
Товарищ Петрухинс Гуру (2691) 13 лет назад
Заносчивость, эгоизм (ОСОБЕННО у женщин) , грубость
Снов Океан Мудрец (15200) 13 лет назад
заблуждение, что она-пилорама!
El Sj Мастер (1998) 13 лет назад
сварливость, черезмерную эмансипированность, нецензурный стиль речи. эгоистичность и, если касается жен - ветренность ;)
Петр Гуру (3249) 13 лет назад
Грубость, высокомерие