Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Тебя... в Жизни Не имеет Значения...?

Miracle Оракул (94886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
ой, много чего, для меня самое главное какой человек в душе вот и все)))))
Остальные ответы
Оксана Любимова Мастер (1645) 13 лет назад
Не имеет значения что на улице сегодня дождь, меня муж забирает))
МаришкА =)) Мыслитель (6307) 13 лет назад
есть ли вода на марсе...
Источник: =))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
то, что обо мне думают, неродные и неблизкие мне люди...
приветики, роднулька....
Иннеска Мастер (2413) 13 лет назад
Худой или толстый, лысый или рыжий, богатый или бедный....лишь бы человек был хороший!!!!
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
в даную минуту для меня не чего не имеет значения))))))))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
что думают обо мне некоторые товарищи))))))
Александр Мыслитель (5712) 13 лет назад
любовь со стороны женщины (не верю)