Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит для вас БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ?

Никнейм Гуру (4092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маразматик Мастер (1573) 13 лет назад
Иметь здоровый член и не иметь мозгов !
Остальные ответы
Лавилас Мастер (1995) 13 лет назад
Идти вперед и не перед чем не останавливаться
Екатерина Шубина Профи (925) 13 лет назад
Это ставить свое мнение превыше других.
Ольга Гуру (2972) 13 лет назад
Быть уверенным в себе - значит верить в свои личные силы и способности, быть независимым от чужого влияния, не впадать в панику, если встречаются неприятности и решать проблемы самостоятельно.