Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему мнению самый красивый и достойный футболист?

™®Человек из Сан-Франциско®™ Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис! Оракул (90761) 13 лет назад
Паоло Мальдини---несомненно!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22087) 13 лет назад
Тот который играет на поле достойно !!!
Алекссс Гуру (2637) 13 лет назад
Зидан (по крайней мере достойный)
Источник: Личное мнение
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Фабьен Бартез - великий лысик!!!!
Тамара Стешенко Оракул (79313) 13 лет назад
Руди Феллер. Почему? Да так, вспомнился...
AnYa Мастер (1349) 13 лет назад
Однозначно Криштиану Роналду!
Ну еще бы я назвала Алесандро Неста.