
Девушки Что для Вас подаренные цветы?

Ана Просветленный (27403), закрыт 13 лет назад
Вы намекаете что любите цветы? С какой целью, что это значит?
Лучший ответ
Евгения Просветленный (28611) 13 лет назад
Для меня приятная мелочь) и все)
Остальные ответы
Incomplete Мастер (1368) 13 лет назад
Знак внимания))Приятность))
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 13 лет назад
мой парень считает что цветы и серенада - это первый признак любви....а для меня это не важно....главное его внимание....
Пользователь удален Гуру (2599) 13 лет назад
цветы люблю живые, срезаные в букете - мертвые цветы, быстро вянут, даже не пытаюсь их сохранить всякими народными средствами. Вообще просто знак внимания.
Пользователь удален Знаток (490) 13 лет назад
очень люблю когда дарят цветы! для меня это лучше всяких других материальных вещей! я просто таю от цветов!
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
неа,я люблю кода цветы дарят просто так))))