Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну помогите мне!!!

Пивошка Знаток (339), закрыт 13 лет назад
мне нужна песня, в женском исполнении, песня, в которой поется про чувства, про любовь и тд и тп, СРОЧНО!! ! может вы мне что порекомендуете?!
Лучший ответ
Катеринка Знаток (444) 13 лет назад
Мне очень нравится Дубцова "Я к нему поднимусь в небо,я за ним упаду в пропасть..." и т.д
Остальные ответы
Риточка Профи (603) 13 лет назад
настя задорожная-буду
Катя Алатырева Мастер (1693) 13 лет назад
У Максим до фига таких песен!
Иван Мастер (1356) 13 лет назад
Лика-Одинокая луна
Викусик Мыслитель (7945) 13 лет назад
качай ОКНА обалденный вокал
Katenjka Мыслитель (6485) 13 лет назад
u reflexa starie pesni imenno ob etom
Пользователь удален Мастер (1500) 13 лет назад
Верка Сердючка - "Я рождена для любви". Ничего более проникновенного и сексуального ты не найдешь.:-))
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
Певица - Макsим, песни: Нежность, наешь ли ты, отпускаю
Стася Знаток (419) 13 лет назад
Анастасия Задорожная(СТАСЯ):БУДУ, Зачем топтать мою любовь,Поверь в мою любовь!!!
Максим: Научусь летать и другие ее песни!!!!
нет Просветленный (33642) 13 лет назад
Юля Савичева Если в сердце живёт любовь
Alex@ndr@ Мастер (1052) 13 лет назад
Все песни Максим, Насти Задорожной.. . Кстати, оч классная песня Банды (точнее Насти Кочетковой) -Как жаль. =)
???°???????° ???°???°???????° Знаток (347) 13 лет назад
Стася -БУДУ,Зачем топтать мою любовь, поверь в мою любовь!!!Все песни МАКСИМ!!!!