Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сегодня первое (слава богу не в жизни) свидание

K@тёна Я Мастер (2090), закрыт 13 лет назад
..Пожелайте мне удачи.
Лучший ответ
Катя Крутских Гуру (2774) 13 лет назад
уу...у меня аж мурашки по коже побежали...вспоминаю..чувство классное....НАдеЖда в глазах..успехов тебе))))))мы с тобой))))0
Остальные ответы
Ольга Кулинко Мастер (1550) 13 лет назад
Супер!!! Эмоции от первых свиданий ни с чем не сравнить! :)
Нервничаешь? :)
Ни пух, ни пера! :)
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
удачи, искренне завидую :))
Heart Мастер (1649) 13 лет назад
огромной удачи, ведь именно на первом свидании складывается впечатление о человеке.
Фиалочка Мастер (1398) 13 лет назад
Удачи ! Ощущения неповторимые..Правда ?