
за4ем нужны усы?

Юле4ка Мастер (2088), закрыт 14 лет назад
4то ими можно щекотать???))
Лучший ответ
Игорь Вакуленко Мастер (1316) 14 лет назад
а чтоб там ужин оставался!!!!
Остальные ответы
Владимир Островский Мастер (1028) 14 лет назад
сохранять в них сигаретный дым
1190 Знаток (348) 14 лет назад
на самом деле усы вырастают волос в носу+)
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
чтобы сопли в рот не текли
Алёна Гуру (3763) 14 лет назад
ими можно уколоться, ими мужчины, и... женщины, нда, защищаются от поцелуев!!!!
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 14 лет назад
Для божьей росы...))
Источник: извините, ничего не имею ввиду, просто в рифму пришлось))
Sasha Suhov Профи (538) 14 лет назад
Девушек щекотать, если больше нечем.