Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас в деревне каждую неделю в клубе устраивают танцы . А у вас?

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Greniamin Просветленный (48543) 13 лет назад
Только в рабочие дни. С утра
Остальные ответы
ov Гуру (3135) 13 лет назад
а у вас интернет в деревне откуда!
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
а у нас, в деревне Москва - каждый день танцы, сутки напролет
Ivan Мыслитель (5339) 13 лет назад
А в нашей каждый день
Катерина Мыслитель (6023) 13 лет назад
танцы есть, деревни нет :(
Наташа Иванова Мастер (2184) 13 лет назад
Да, смешной вопрос, не спорю..
Тебе бы в юмор)))
Артем Кондратьев Профи (904) 13 лет назад
хорош на танци ходить ...взраслей и умней ...
рита Гуру (4447) 13 лет назад
...вашу деревню в книгу рекордов занести надо...где есть клуб...и на чьи средства он существует( если не секрет)? , деревни-то переименовывают в сельские поселения ( вМосковской области)
ЛАРИСА Мыслитель (7842) 13 лет назад
У нас в городе танцы крруглосуточно (работать некогда).