Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда закончит дорожать бензин?

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда нефть кончится совсем )
Остальные ответы
Никогда. ЛУКОЙЛу, Газпрому и Роснефти никогда не надоест покупать себе мерсы и домики на Канарах.
когда рак на горе свистнет
В России - никогда. Инфляция - это двигатель нашего экономического роста, способ зарабатывать тем, кто не сидит на месте, и путь разорения, обнищания для остальных.
несмотря на то что я равиваб проект посвящённый машинам, жрущим 30литров на сотку, я надеюсь что бензин будет только дорожать, и все бензиновые тачки окажутся в музеях. все начнут ходить пешком или пересядут на авто на биологическом топливе. мой проект тут - http://www.mcar.ru
Источник: http://www.mcar.ru
когда перестанет существовать