
Вовочка утверждает,

Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072), закрыт 13 лет назад
...что есть игра "пододеяльное домино". Докажите это с его точки зрения
Дополнен 13 лет назад
ОТВЕТ Папа маме под одеялом говорит :"Я кончил!" А мама ему :"Ну, и козел!"
Ясно - домино!
Лучший ответ
Шипилов Игорь Гуру (3596) 13 лет назад
а ещё он утверждает что есть игра "дочки-матери на раздевание"!!!
Остальные ответы
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
Ну незнаю, групповухой не интересовалась...Да и про это утверждение не слышала, зато Вовочка точно утверждает что на 3-й срок не будет избираться...это точно