Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите.Я хочу поменять ж/д билет из Питера в Москву на 2 дн. раньше.Это б/п или нет?

Ольга Гуру (3774), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В кассе вокзала естественно!
Дополнен 13 лет назад
И сколько за это возьмут,если это не Б\п
Лучший ответ
Владимир Шкалей Мастер (2388) 13 лет назад
Главное - НЕ СДАВАТЬ, А ПЕРЕОФОРМЛЯТЬ!!!!
Есть разница в цене!
Остальные ответы
Kler Мудрец (14581) 13 лет назад
Этот как бы сдаешь, там удерживают небольшую сумму, а новый покупаешь. Именно так это происходит.