
Вы улыбаетесь када спите ???

A Гений (71133), закрыт 13 лет назад
И отчего ???
Лучший ответ
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
почему то вспомнил способ рождественских гаданий:
подносишь зеркальце ко рту спящего(ей), если зеркальце запотело, то суженный(ая), а если нет, то ряженный(ая)
Источник: ....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1749) 13 лет назад
Смотря какой сон сниться. Иногда ТАКОЕ привидиться, что не улыбаться, затанцевать захочется!!!
Шипилов Игорь Гуру (3596) 13 лет назад
не знаю. не обращал на себя внимания. теперь посмотрю!!!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127805) 13 лет назад
....наверное я ржу....
...ибо просыпаюсь- а вокруг одни лошади...
....в конюшне....
Сержио Леоне Мастер (1037) 13 лет назад
поятоянно.. ржу....как конь во сне...

жалко что не вижу))))
Yuz Просветленный (44551) 13 лет назад
Да запросто! Когда Юмор снится.