
Сколько нужно иметь денег в кармане чтобы на тебя западали девченки?

Юрий Краев Ученик (225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
А разве дело в этом? Нужно обаяние, весёлость и доброта.
Остальные ответы
КАКтус Мастер (1328) 14 лет назад
чем больше, тем лучше
ИКАР ТРАМБЛЕРОВ Гуру (3359) 14 лет назад
"ШИШКУ" побольше надо в кармане,а деньги они сами тебе дадут....
Валерия Батаршина Мастер (1658) 14 лет назад
главное чтоб мозгов в голове было...да побольше чем в кармане
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
Вообще с нашим временем нужно еще и иметь подвешенный язык=)Это в первую очередь.А если ты будешь думать про свой лопатник то будут западать на него а тебя иметь на те бабки которые ты из него достанешь..
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
и ты будешь ходить и всем об этом сообщать?
Никита Савин Профи (728) 14 лет назад
ну ты блин!...купи на эти деньги себе новый мозк. это актуальнее
Вадим к Гуру (3338) 14 лет назад
Шёл я улицей Тверской,
Был мороз трескучий,
Шёл я к бл..ди. Нёс я рупь
И х..й на всякий случай!
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
Много, тут карманы не выдержат! нужно много кредиток!
Антон Плиска Ученик (148) 14 лет назад
Тебе до хуя а мне нихуя, если телки на деньги ведутся, то это хори, ищи нормальных
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Нужна одна кредитка но золотая
Лисёнок . Знаток (497) 14 лет назад
Лучше спроси сколько сантиметров надо иметь, это для девок, а для нормальных девушек, нужно помимо всего быть ещё и образованным, ну конечно обаяние не помешает...
Виктор Явтушинский Мастер (1995) 14 лет назад
Вобщето деньги нужны и как можно больше но не в карманах. Там от них толку мало.